Блог

Убытки по ОСАГО

возмещение ущерба по осаго 2017

С марта 2017 года после внесения поправок в Закон «Об ОСАГО» для автовладельцев, заключивших страховые полисы после 28 апреля 2017 года, в случае повреждения автомобиля в результате ДТП, отменяются денежные страховые выплаты.

Вместо денежного возмещения страховые компании выдают потерпевшему направление на ремонт поврежденного автомобиля на ближайшую станции СТО. Станция СТО проводит восстановительный ремонт автомобиля потерпевшего с заменой поврежденных запасных частей на новые.

При получении восстановленного автомобиля его владелец должен возместить разницу в стоимости между установленными новыми запчастями и изношенными в процессе эксплуатации его автомобиля (износ комплектующих изделий, деталей, узлов и агрегатов). Разница в стоимости запасных частей может достигать до 50% от стоимости новых запасных частей. Естественно возникает вопрос кто компенсирует эти затраты потерпевшему в ДТП?

Возвратить потраченные суммы на приобретение новых запчастей потерпевший может обратившись в суд с иском к виновнику ДТП, в порядке статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 ГК Российской Федерации.

Автоюрист нашего агентства уже имеет наработанную практика по возмещению денежных средств с виновника ДТП. За подробной информацией о возможности взыскания такого рода убытков, необходимо обратиться к нашим юристам через сайт или по телефону 8 (495) 902 7515.

Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос